Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
3CX Phone System
3CX Professional 1024SC, годовая лицензия
3CXPSPROFSPLA12M1024
3CX Phone System Professional 1024SC Annual-licences обеспечивает годовое комплексное “коробочное” решение для унифицированных коммуникаций. Эта доступная программная система максимально облегчает установку, управление и обслуживание АТС. 3CX предлагает множество преимуществ для бизнеса, среди которых: Удобство установки и управления Экономия на телефонных счетах благодаря SIP-транкам и операторам VoIP Повышение производительности с унифицированными коммуникациями: индикация присутствия, чат Мобильный офис благодаря приложениям для Android и iOS Интегрированные видеоконференции на основе WebRTC Более эффективная поддержка клиентов за счет Click2Call и интеграции CRM Локальная установка: виртуализация на сервере или бюджетном мини-ПК Контролируемое размещение в “облаке” на Google Cloud или OVH АТС 3CX основана на открытых стандартах, работает с распространенными IP-телефонами, SIP-операторами и шлюзами. Представляет собой завершенное решение объединенных коммуникаций, включая веб конференции, индикацию статусов, софтфоны, клиенты для смартфонов и многое другое. Стоимость 3CX определяется по количеству одновременных вызовов (коммутаций), а не по количеству пользователей. Это делает систему доступной при начальном приобретении и позволяет легко расширяться в будущем. Функции 3CX Phone System Professional 1024SC Annual-licences Веб-конференции WebRTC без плагинов Создание конференции “в один клик” Запись конференций Удаленное управление и поддержка Демонстрация рабочего стола Неограниченное количество пользователей Общие функции Внутренние абоненты: Без ограничений Поддержка SIP-транков и шлюзов Журнал вызовов Перевод вызова при занятости и отсутствии ответа Маршрутизация вызовов DID Автосекретарь / IVR Голосовая почта Музыка на удержании Телефонная книга Трансфер вызова Индикация голосовых сообщений (MWI) Привязка мобильного номера к внутреннему номеру абонента Автоматический возврат вызова при занятости Поддержка кодеков: G711, G722, GSM, Speex, ILBC, G729 Собственный FQDN Индикация статуса (BLF) Отчеты о вызовах Парковка вызова Перехват вызова Очереди вызовов Автоматическая запись разговоров Интерком Оповещение Настройка индикации BLF от клиентов Управление и масштабирование Веб-интерфейс управления Автоматическая инициализация устройств Статус системы в реальном времени в веб-интерфейсе Встроенный веб-сервер Резервное копирование и восстановление Контроллер SBC для настройки удаленных абонентов Совместимость с VMWare и Hyper V Резервное копирование по расписанию Соединение удаленных АТС 3CX (мосты) Восстановление по расписанию Встроенные средства отказоустойчивости Унифицированные коммуникации Индикация присутствия Голосовая почта на e-mail Расширенные правила переадресации Настройка конференц-вызовов Расширение браузера Click2Call Виртуальный факс (PDF на e-mail) Встроенный факс-сервер Статусы пользователей в удаленных офисах Колл-центр / контакт-центр Call Flow Designer Расширенные алгоритмы очереди Расширенные отчеты о вызовах Статистика очереди в реальном времени Отчеты об очередях Вмешательство, подслушивание, подсказка Определение имени абонента в очереди по Caller ID Использование API клиентов 3CX Привязка корпоративной телефонной книги к LDAP / ODBC Синхронизация телефонной книги с Microsoft Exchange Контроль очереди в реальном времени Информационная панель колл-центра Панель оператора, администратор очереди Поиск записей вызовов Подключение и отключение операторов очереди Поддержка внешних операторов очереди Обратный вызов CRM-интеграция и скриптовый интерфейс Предупреждения и отчеты SLA Мобильные технологии Клиент Android Клиент iOS Клиент Windows Клиент Mac Веб-клиент Управление клиентом 3CX с консоли 3CX Tunnel для обхода NAT Управление IP-телефонами Автоматическая инициализация “Plug & Play” Сетевое управление телефонами с консоли Удаленная перезагрузка телефонов Сетевое обновление и управление прошивками Поддержка популярных SIP-телефонов Сторонняя интеграция Office 365 (только адресная книга) Microsoft Outlook TAPI Office 365 Salesforce Microsoft Dynamics Microsoft Exchange 2013 / LDAP / ODBC SugarCRM Google Contacts Exact Zendesk Freshdesk act! Datev Модуль отельной АТС Сертификация Fidelio Совместимость с Mitel

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта