Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
3CX Phone System
3CX Enterprise 24SC, годовая лицензия
3CXPSPROFENTSPLA12M24
3CX Enterprise 24SC (годовая лицензия) поддерживает количество одновременных вызовов – 24, годовая лицензия, платформа Enterprise Основные возможности Добавочные номера Импорт / экспорт пользователей через CSV-файл Поддержка собственных SIP-транков и шлюзов Маршрутизация вызовов по DID / CID-номеру (DDI) Поддержка различных голосовых кодеков Получение голосовой почты на e-mail Calling Line Identification Presentation (CLIP) Перевод вызова (сопровождаемый и несопровождаемый) Calling Line Identification Restriction (CLIR) Перевод вызова по занято (CFB) Перевод вызова по неответу (CFU) Удержание вызова (CW) с музыкой на удержании Интерком и пейджинг Парковка и перехват вызова Busy Lamp Field (BLF) Визуальное отображение текущего статуса АТС в реальном времени Простое резервирование и восстановление АТС (также по расписанию) Виртуализация на VMware, Hyper-V и KVM Хостинг АТС на Amazon, Google Cloud, Microsoft Azure Утилита 3CX SBC для подключения удаленных абонентов Голосовая почта Распознавание голосовой почты в текст Собственный FQDN сервера АТС Собственный SMTP сервер Возможности для бизнеса Поддержка гарнитур Sennheiser Автосекретарь / IVR Одновременный вызов добавочного и мобильного номера Встроенный факс-сервер (общий и для каждого пользователя) Поддержка IP-телефонов сертифицированных производителей Централизованное управление телефонами из интерфейса сервера Автоматическая настройка по принципу Plug & Play Приложения 3CX: веб-клиент, iOS, Android, Windows, Mac Аудиошлюз SIP-WebRTC LDAP-каталог (корпоративная и личная адресная книга) Синхронизация с Office 365 (личная адресная книга) Получение данных абонента из CRM-системы и базы данных Модуль АТС для отелей (сертификация Fidelio и Mitel) Аудиозвонок в видеоконференцию Видеоконференции (опросы, показ PDF и своего экрана, поддержка, запись), участников 250 Возможности колл-центра Журнал вызовов Расширение для браузера Click2Call Звонок по ссылке Click2Talk Конференция по ссылке Click2Meet Виджет для сайта Live Chat and Talk Управление правами в Очереди вызовов CRM-интеграция Синхронизация с Office 365 (Azure AD) Очереди вызовов Статистика и мониторинг вызовов в реальном времени Смена статуса оператора Очереди супервизором Предупреждения SLA Панель оператора – супервизора Информационная панель колл-центра Обратный вызов абоненту из Очереди Отчеты о вызовах в Очереди Запись, поиск и распознавание разговоров Вклинивание в разговор / прослушивание / подсказывание Просмотр записей разговоров Группы Расширенные возможности для бизнеса Среда разработки Call Flow Designer Посменное использование IP-телефонов Восстановление по расписанию Объединение филиалов (межстанционные транки 3CX) Запрет управления записью разговоров на стороне пользователя Распределение вызовов по квалификации оператора Установка своего логотипа на дисплее IP-телефонов Встроенный отказоустойчивый кластер

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта