- Тип компьютерная
- Челнок горизонтальный ротационный
- Выполнение петли автоматическое
- Профессиональное использование Нет
- Швейные операции имитация оверлочной строчки, потайная строчка, трикотажная строчка, декоративная строчка, алфавит (латиница)
- Количество швейных операций 360
- Регулировка ширины строчки Да
- Максимальная ширина строчки 7 мм
- Регулировка длины стежка Да
- Максимальная длина стежка 4.5 мм
- Нитевдеватель автомат
- Реверс Да
- Регулировка давления лапки Да
- Рукавная платформа Да
- Чехол мягкий
- Цвет белый, черный
- Вес 7.2 кг
- Лапки универсальная, для вшивания молнии, для выполнения петли, оверлочная, для пришивания пуговиц, для вшивания шнура, для штопки
- Иглы универсальные
- Комплектация Лапки универсальная, лапка для пришивания молнии, электронная лапка для выметывания петли,шагающая лапка, лапка для атласной строчки, лапка для пришивания пуговицы, лапка для оверлочной строчки, лапка для вшивания шнура, лапка для квилтинга, лапка для штопки/вышивки, дополнительный столик, фиксатор катушек (большой и малый), игольная пластина для прямой строчки, направляющая для квилтинга, набор стандартных игл, двойная игла, шпульки (4 штуки), стержень для второй катушки, фетровая прокладка, вспарыватель со щеткой, плоская отвертка, руководство по эксплуатации, педаль скорости, мягкий чехол, сетевой шнур.
- Вышивальный блок Нет
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров