Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Dream Makers
Настольная детская игра Dream Makers "Словопад. Школа"
Настольная детская игра Dream Makers "Словопад. Школа" Характеристики: Возраст: 6+ Количество игроков: 2–5 Время игры: 10–20 минут Комплектация: 60 двусторонних карточек (буквы + задания), правила Комплектация: 60 карточек: 30 с буквами алфавита 30 с заданиями (например, "Что может летать?", "Назови предмет из школы") Правила игры Краткие правила: Подготовка: Перемешайте карточки и разложите их рубашкой вверх. Ход игры: Игрок тянет две карточки: букву и задание. Участники соревнуются, чтобы первыми назвать слово, которое: Начинается на указанную букву. Соответствует заданию (например, на "К" и "Животное" → "Кошка"). Победитель раунда получает 1 балл. Победа: Выигрывает игрок с наибольшим количеством баллов после завершения колоды. Описание: "Словопад. Школа" — это динамичная игра для детей и взрослых, которая превращает изучение слов в веселое соревнование! Игроки учатся быстро мыслить, подбирать ассоциации и вспоминать школьные знания. Характеристики Артикул: 2504C Возраст от: 6 Пол: Мальчикам / Девочкам Новинка: Да
  • Артикул 2504C
  • Возраст от 6
  • Пол Мальчикам / Девочкам
  • Новинка Да

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта