Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Технониколь
Проходной элемент ТехноНИКОЛЬ (Шинглас), черный
Проходной элемент Технониколь (Шинглас) представляет собой изделие из полиэтилена низкого давления, устойчив к выцветанию. Устанавливается непосредственно в момент монтажа гибкой черепицы. Размер проходного отверстия 250*160. Аналоги цвета вентиляционного элемента и цвета кровли по каталогу RAL и RR: коричневый - RAL 8017 серый - RAL 7015 зеленый - RAL 6020 красный - RAL 3009 черный - RAL 9005 синий - RAL 5005 Назначение: служит основанием для монтажа вентиляционного или канализационного выходов (совместимы с вентиляционными выходами D110, D125/160, D125/160 H=700мм.) используется для скатной битумной и сланцевой кровли Особенности: высокая воздухопроводимость стойкость к выцветанию срок службы элементов свыше 30 лет диапазон рабочих температур от минус 50 °С до плюс 90 °С Монтаж: устанавливается с уклоном от 5° непосредственно во время монтажа гибкой черепицы
  • Бренд Технониколь
  • Длина (мм) 570
  • Высота (мм) 150
  • Ширина (мм) 480
  • Кровельный материал Битумная черепица
  • Назначение Вентиляция жилых помещений
  • Способ монтажа При монтаже кровельного материала
  • Цвет Черный
  • Цветовой оттенок черный

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта