Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
SNR
Зажим натяжной SNR-НСО-8-8,6/9,5К
SNR-НСО-8-8,6/9,5К
Спиральные зажимы предназначены для анкерного крепления самонесущего оптического кабеля (ADSS), монтируемого на линиях городского электрохозяйства (уличного освещения, наземного электротранспорта), элементах зданий и сооружений при длине пролетов более 100 м. Крепеж состоит из протектора - для защиты оболочки кабеля от повреждения, силовой спирали и коуша. Коуш представляет собой металлическую основу, с помощью которой зажим крепится к опоре. Существует множество модификаций для различных длин пролета, нагрузки и прочности заделки кабеля. Зажим натяжной спиральный (НСО) представляет собой U-образную прядь из нескольких спиральных проволок, скрепленных между собой специальным раствором с внутренней стороны которых нанесен абразив. Зажим изготавливается в климатическом исполнении УХЛ, категории 1. Обеспечивает прочность заделки кабеля и не влияет на механические и оптические характеристики кабеля. Расшифровка маркировки SNR-НСО-8-8,6/9,5К​: НСО - зажим натяжной спиральный; 8 - предназначен для кабелей с нагрузкой до 8 кН; 8,6/9,5 - минимальный/максимальный диаметр зажимаемого кабеля; К - наличие коуша.

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта