Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Полесье
Игровой центр «Радуга», 297 х 193 х 135 см, от 2 …
6941057402499
Размер 47х15х40. Надувной центр "Радуга" обязательно понравится и мальчикам и девочкам, ведь это почти настоящий аквапарк! Он доставит огромное удовольствие Вашим детям и их друзьям! Игровой центр имеет два отдельных бассейна, соединенных замечательной горкой. Также в комплект входят 6 мячиков и 2 надувные кольца, давая огромный простор для детской фантазии и игр. • Размеры бассейна: 297х193х135 см. Игровой центр состоит из двух бассейнов. Первый бассейн: объём 227 литров, высота бортика 25 см. Второй бассейн: объём 201 литр, высота бортика 17 см. • Удобный сливной клапан. • Есть комплект для ремонта. • Материал: прочный трехслойный ПВХ, высококачественный и безопасный для здоровья детей. • Соответствует требованиям безопасности и стандартам качества продукции. • Предназначен для детей от 3 лет. • Максимальная нагрузка - 81 кг. *Насос для надувания игрового центра в комплект не входит.
  • Примерный объем в упаковке 0,028
  • Вид групповой упаковки -
  • Размер в упаковке 470х150х400
  • Вид упаковки -
  • Размер игрушки в собранном виде -
  • EAN-13 6941057402499
  • Артикул 57453NPСП

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта