Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Просекатель для гипсокартона и металлоконструкций ПР-071
Профессиональный инструмент для соединения профилей без заклепок. Используется в работе с материалами - профили для гипсокартона Назначение - позволяют соединить профили для гипсокартона между собой без использования заклепок и саморезов Производят соединение профилей методом просечки с отгибом. Данный метод крепления отличается более высокой скоростью и прочностью по сравнению с креплением саморезами и заклепками, а также обеспечивает идеально ровное прилегание листов гипсокартона за счет отсутствия выступающих шляпок саморезов над поверхностью профиля. Особенности - клещи позволяют соединить профили одним действием без дополнительных материалов - подходит для скрепления как стоечных и направляющих профилей (ПС и ПН), так и потолочных профилей (ПП и ПНП) - можно работать как одной так и двумя руками - ручки имеют покрытие из полиэтилена (ПВД) - круглый прочный пуансон, позволяет надежно скреплять профиля различной толщины Модели ПР-07 и ПР-071 отличаются формой головки.
  • Страна производства Россия
  • Максимальная толщина металла 0,75 мм + 0,75 мм
  • Гарантия на технические характеристики 12 месяцев

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта