Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Bergauf
Краска интерьерная водно-дисперсионная Bergauf Allure 16,л база А
Краска Bergauf Allure идеально подойдет для тех, кто хочет обновить интерьер своего дома или офиса. Она легко наносится на стены и потолки, быстро сохнет и не имеет резкого запаха. Благодаря своей матовой поверхности, она прекрасно скрывает мелкие дефекты и неровности стен. Вы можете выбрать между белой краской и колерованной версией, в зависимости от вашего предпочтения. Кроме того, она обладает хорошими декоративными свойствами и устойчивостью к сухой уборке, что делает ее еще более привлекательной для использования в жилых помещениях. Преимущества: • Быстро сохнет • Покрытие дышит • Мелкая структура • Простота нанесения
  • Цвет Белый
  • Объем/Вес 16,2 л/24 кг
  • Расход 0,085-0,115 л/м²
  • Время высыхания между слоями 1,5 часа
  • Время полного высыхания 1 час
  • Тип основы Акриловая
  • Тип помещения Для сухих помещений
  • Температура применения +5°С до +35°С
  • Способ нанесения Кисть, валик
  • Тип растворителя Вода
  • Степень блеска Глубокоматовая
  • Вид Готовая смесь
  • Производитель Bergauf
  • Плотность 1,5 кг/л
  • Количество циклов заморозки 5
  • Можно мыть Нет
  • Колеровка Да

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта