Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
  • Комплектация насадка-блендер, чаша (2 шт.), венчик (2 шт.), насадка для замешивания теста (2 шт.), измельчитель (2 шт.), крюк для теста, насадка для нарезки кубиками, насадка для нарезки картофеля фри, нож (для нарезки), крышка к стакану, мерный стакан, толкатель, книга рецептов, диск для терки и шинковки
  • Насадка-соковыжималка Нет
  • Диски для шинковки Нет
  • Тёрка для драников Нет
  • Диск/насадка терка, шинковка Да
  • Кофемолка Нет
  • Насадка для нарезки кубиками Да
  • Дополнительные ножи Нет
  • Измельчитель 0.4 л
  • Насадка-комбайн 2 л
  • Специальный нож для колки льда Нет
  • Насадка для замешивания теста Да
  • Насадка для пюре Нет
  • Переносная бутылка Нет
  • Вспениватель молока Нет
  • Насадка для взбивания Да
  • Венчик для взбивания Да
  • Мерный стакан Да
  • Крепление на стену Нет
  • Управление со смартфона Нет
  • Возможность колки льда Нет
  • Режим «Турбо» Да
  • Цвет корпуса нержавеющая сталь, черный
  • Длина провода 1.5 м
  • Материал ножки металл
  • Материал корпуса металл, пластик
  • Многоступенчатая регулировка скорости Да
  • Мощность 2000 Вт
  • Питание от сети
  • Тип погружной блендер
  • Страна производства Китай

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта