Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Kraft
Стиральная машина Kraft TCH-HD8586SW
  • Цвет Белый
  • Раковина в комплекте Нет
  • Безопасность Защита от детей,Защита от протечек
  • Дозагрузка белья Да
  • Обработка паром Да
  • Инверторный двигатель Нет
  • Прямой привод Нет
  • Программы стирки Дополнительное полоскание,Быстрая стирка,Полоскание,Полоскание + отжим,Отжим,Предварительная стирка,Ручная стирка,Стирка деликатных тканей,Стирка детской одежды,Стирка изделий из джинсовой ткани,Стирка изделий из хлопка,Стирка изделий из синтетики,Стирка спортивной одежды
  • Количество программ стирки 15
  • Вид стиральной машины Автоматическая
  • Тип загрузки Фронтальная
  • Отложенный старт, ч 24
  • Наличие дисплея Да
  • Функциональные особенности Звуковой сигнал,Отсрочка запуска
  • Тип управления Электронное
  • Уровень шума при отжиме, дБ 62
  • Уровень шума при стирке, дБ 62
  • Расход воды за цикл, л 48
  • Класс отжима C
  • Класс стирки A
  • Класс энергопотребления A+++
  • Максимальная скорость отжима, об./мин. 1400
  • Загрузка белья, кг 8
  • Вес, кг 60
  • Высота, см 84.7
  • Глубина, см 43
  • Ширина, см 60
  • Размеры, мм (ШхГхВ) 600х430х847
  • Тип Стиральная машина
  • Бренд Kraft

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта