- Тип издания Антология
- Переводчик: Скворцова Н., Невструев И., Макарова Наталия Владимировна, Гузнинов Н., Монахов С. В., Терехина Л., Дейч Лев Григорьевич, Белова Ю., Маркеев К., Сырова А., Молокин А., Волкова Т., Софронов И., Кондраков А., Хандлос И., Цырульников С.
- Автор: Брэдбери Рэй Дуглас, Бестер Альфред, Шекли Роберт, Андерсон Пол Уильям, Лавкрафт Говард Филлипс, Кларк Артур Чарлз, Баллард Джеймс Грэм, Старджон Теодор, Ле Гуин Урсула Кребер, Вильгельм Кейт, Хейнз Дороти К., Корнблат Сирил М., Вулф Джин Родман, Дозуа Гарднер, Бомонт Чарлз, Джекоби Карл, Жебе, Лиф Эвелин, Уэст Джон Энтони, Порт Жан, Нэвил Крис, Биксби Дрексел Джером Льюис, Шмиц Джеймс Генри, Бретнор Реджинальд
- Вес в упаковке, г 440
- ISBN 5-87198-032-5
- Иллюстратор Ан В.
- Составитель Барсов Сергей Борисович
- Количество страниц 496
- Формат издания 60x84/16
- Тип обложки Твердый переплет
- Год выпуска 1993
- Издательство Флокс
- Серия Фата - Моргана
- Автор Брэдбери Рэй Дуглас, Бестер Альфред, Шекли Роберт, Андерсон Пол Уильям, Лавкрафт Говард Филлипс, Кларк Артур Чарлз, Баллард Джеймс Грэм, Старджон Теодор, Ле Гуин Урсула Кребер, Вильгельм Кейт, Хейнз Дороти К., Корнблат Сирил М., Вулф Джин Родман, Дозуа Гарднер, Бомонт Чарлз, Джекоби Карл, Жебе, Лиф Эвелин, Уэст Джон Энтони, Порт Жан, Нэвил Крис, Биксби Дрексел Джером Льюис, Шмиц Джеймс Генри, Бретнор Реджинальд
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров