- Сайт производителя www.royal.ru
- Вес, кг 7.2
- Размеры 240x550x420 мм
- Цвет корпуса белыйсеребристый
- Прочие особенности и свойства Масляный радиатор Royal Clima ROR-C9-2000M белого цвета обладает мощностью 2000 Вт и предназначен для напольной установки. Он станет подходящим решением для дополнения системы отопления или использования промозглым осенним днем. Представленная модель состоит из девяти секций и оптимально подходит для обогрева помещения площадью до 20 кв. м. В конструкции предусмотрен регулируемый термостат и возможность управлять мощностью радиатора в диапазоне трех режимов работы. Безопасной эксплуатации способствует опция защиты от перегрева и система Security Project. За счет того что внутри радиатора используется только экологически безопасное и качественно очищенное масло, он обогревает помещение без шума и запаха. Удобству использования радиатора Royal Clima ROR-C9-2000M также способствуют ручка (для перемещения по полу) и 1.5-метровый шнур, для которого в корпусе предусмотрен отсек.
- Особенности термостатколеса для перемещения
- Защита от перегрева
- Количество секций 9 секций
- Питание от электросети 230 В
- Управление механическое
- Регулировка уровня мощности да
- Максимальная мощность 2000 Вт
- Мощность 1.1 КВт - 3 КВт
- Способ монтажа напольный
- Тип Масляный радиатор
- Модель ROR-S9-2000M
- Бренд Royal Clima
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров