Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Моторное масло 0W20 синтетическое ZIC ZERO 20 4 л
Моторное масло 0W20 синтетическое ZIC ZERO 20 4 л (162035) - полностью синтетическое моторное масло для бензиновых двигателей современных легковых автомобилей, в том числе, с непосредственным впрыском топлива (TFSI, FSI, GDI, EcoBoost и др.). Изготовлено по технологии «ZERO Tech» на основе полиальфаолефинов (ПАО), собственного синтетического базового масла YUBASE PLUS с добавлением новой инновационной присадки на основе ионной жидкости. Технология «ZERO Tech» обеспечивает превосходные показатели по экономии топлива и низкотемпературным свойствам при максимальной защите двигателя. Устраняет проблему преждевременного воспламенения топливовоздушной смеси (LSPI) в соответствии с требованиями API SN PLUS и GM dexos1 Gen 3. Гарантирует надежный пуск двигателя и его защиту в условиях низких температур. Продлевает срок службы двигателя, гарантируя его защиту даже в условиях повышенных нагрузок. Способствует уменьшению расхода топлива.
  • SP есть
  • Бензин есть
  • Спецификации и допуски GM Dexos1 Gen 3, ILSAC GF-6A
  • Тип двигателя автомобильный
  • Объем 4 л
  • Вязкость по SAE 0W20
  • Основа масла синтетическое

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта