Колеса для круизера Tech Team TT 60х45 SHR-78A FLAT Brown
Комплект колёс для круизёра Tech Team 60х45 SHR-78A FLAT.
Относительно крупные колёса для скейтов круизёров с диметром 60 мм. и шириной 45 мм., с ровным, цилиндрическим профилем шины FLAT. Для хороших сцепления и амортизации PU шина этих колёс имеет сниженную дюрометрическую плотность 78А. Такие колёса хорошо амортизируют и гасят вибрации, а так же обеспечивают надёжное сцепление с поверхностью.
Колёса изготовлены для использования с подшипниками размерности 608 вместе со стандартными втулками 8х10, 25мм. Хаб ступицы сдвинут к внутреннему краю, а внешний край имеет конический внутренний профиль для облегчения маневрирования при использовании на траках большой ширины.
Колёса такого формата могут быть установлены на траки агрессивных скейтов, если задача не столько трюкачить, сколько больше ездить по городским улицам. Обратите внимание: из-за большой ширины и увеличенного диметра, при использовании с компактными траками возможно задевание декой поверхности колёс при сильной кантовке в поворотах.
Комплект колёс для круизёра Tech Team 60х45 SHR-78A FLAT.
Относительно крупные колёса для скейтов круизёров с диметром 60 мм. и шириной 45 мм., с ровным, цилиндрическим профилем шины FLAT. Для хороших сцепления и амортизации PU шина этих колёс имеет сниженную дюрометрическую плотность 78А. Такие колёса хорошо амортизируют и гасят вибрации, а так же обеспечивают надёжное сцепление с поверхностью.
Колёса изготовлены для использования с подшипниками размерности 608 вместе со стандартными втулками 8х10, 25мм. Хаб ступицы сдвинут к внутреннему краю, а внешний край имеет конический внутренний профиль для облегчения маневрирования при использовании на траках большой ширины.
Колёса такого формата могут быть установлены на траки агрессивных скейтов, если задача не столько трюкачить, сколько больше ездить по городским улицам. Обратите внимание: из-за большой ширины и увеличенного диметра, при использовании с компактными траками возможно задевание декой поверхности колёс при сильной кантовке в поворотах.