Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
BISOU
Соль для ванны `BISOU` AROMACOLOGIE цветочная с цветками лаванды (анти-стресс) 330 г
Создайте безмятежный оазис в вашей ванной с помощью цветочной соли для ванны с цветками лаванды. Лаванда в виде цветков, масла и экстракта эффективно снимает нервное напряжение, помогает побороть состояние стресса и тревожности, а также проблемы со сном. Сладко-травянистый аромат лаванды создает атмосферу релаксации, а нежная соль снимает мышечное напряжение. Почувствуйте новый уровень комфорта и спокойствия, позабыв о заботах, вместе с «Анти-стресс» солью для ванны от Aromacologie. Способ применения: Высыпьте 1/2 пачки в теплую ванну с водой (t 36°С-37°С). Растворите соль. Принимайте ванну 15-20 минут, вдыхая аромат лаванды. Состав: Sea Salt, Lavandula Angustifolia (Lavender) Flower, Lavandula Angustifolia (Lavender) Flower Oil, Glycerin, Aqua, Lavandula Officinalis (Lavender) Flower Extract, Parfum, Sodium Benzoate, Potassium Sorbate, CI 17200, Benzyl Benzoate, Hexyl Cinnamal, Linalool
  • Вес в упаковке 330 г
  • Высота упаковки 50 мм
  • Ширина упаковки 50 мм
  • Длина упаковки 50 мм
  • Тег Соли для ванн
  • Раздел для принятия ванны
  • Артикул 250333
  • Страна РОССИЯ/ RUSSIA

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта