Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
CARBON THEORY
Тоник для лица `CARBON THEORY` ANTI-BREAKOUT с маслом чайного дерева и лимонной кислотой (для глубокого очищения и сужения пор) 250 мл
Наш тоник для лица Anti-Breakout Facial Tonic отличается глубоко очищающей и сужающей поры формулой, которая уменьшает жирный блеск и оставляет ощущение чистоты. КАК ЭТО РАБОТАЕТ? Масло чайного дерева: очищает кожу, уничтожает бактерии, уменьшает поры. Розовый грейпфрут (содержит цитрат лимонной кислоты): мягко удаляет старые клетки кожи, стимулирует обновление клеток, контролирует выработку себума (кожного сала). Экстракты ягод (черники, сахарного тростника, апельсина, лимона и кленового сиропа): богаты антиоксидантами, которые защищают кожу от свободных радикалов и помогают снизить воспаления. Кора (вербены, медуницы и вербены): являются естественными источниками салициловой кислоты, которая помогает бороться с акне, уменьшить поры и улучшить тон кожи. Тоник для лица Anti-Breakout Facial: • Мягко эксфолиирует • Уменьшает блеск • Минимизирует поры • Предупреждает появление прыщей • Обладает веганским составом, не тестируется на животных • Подходит для всех типов кожи Бренд CARBON сделан в ВЕЛИКОБРИТАНИИ. Знаменит своими продуктами, которые реально преображают кожу! Изготавливаются без использования вредных химических веществ (парабенов, сульфатов, силиконов и др. ингредиентов). Все продукты проходят тщательный отбор и тестирование, чтобы обеспечить наивысшее качество и эффективность. Carbon Theory представляет решения по уходу за кожей и телом на 360° в легко идентифицируемых категориях с цветовой кодировкой: Anti Breakout - Розовая - Удостоенные множества наград формулы против акне с доказанной эффективностью преображают кожу, склонную к прыщам и высыпаниям Supacylic. - Желтая - Отмеченные наградами составы для ежедневного ухода, которые разглаживают сухую и неровную кожу и предотвращают высыпания. SupaVIT-C - Оранжевая - Бодрящие и осветляющие составы, использующие силу витамина С, делают кожу более сияющей. VaPOREize - Фиолетовая - Составы на каждый день, которые очищают поры и избавляют кожу от черных точек. Способ применения: Проведите по очищенной коже ватным диском с тоником, стараясь не заходить на нежную область вокруг глаз, а также на участки раздраженной или поврежденной кожи. Используйте очищающий тоник для лица утром и вечером в рамках ежедневного ухода за кожей. Состав: Aqua (Water), Sodium Lactate, Lactic Acid, Vaccinium Myrtillus Fruit Extract, Heptyl Glucoside, Polysorbate 20, Phenoxyethanol, Saccharum Officinarum (Sugar Cane) Extract, Citric Acid, Citrus Aurantium Dulcis (Orange) Fruit Extract, Citrus Limon (Lemon) Fruit Extract, Glycerin, Melaleuca Alternifolia (Tea Tree) Leaf Oil, Ethylhexylglycerin, Acer Saccharum (Sugar Maple) Extract, Salix Alba (Willow) Bark Extract, Spiraea Ulmaria (Meadowsweet) Leaf Extract, Citrus Limon (Lemon) Peel Oil, Citrus Paradisi (Grapefruit) Oil, Potassium Sorbate, Sodium Benzoate, Tocopherol, Limonene.
  • Страна СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО/ UNITED KINGDOM
  • Артикул 250286
  • Раздел для проблемной кожи
  • Тег Тоники для лица
  • Длина упаковки 50 мм
  • Ширина упаковки 50 мм
  • Высота упаковки 50 мм
  • Вес в упаковке 250 г
  • Тип кожи все типы кожи
  • Область использования лицо

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта