Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
СЬЁСС
Спрей для укладки волос `СЬЁСС` THICKER HAIR уплотняющий 150 мл
Эксперты SYOSS считают, что каждая женщина достойна великолепной укладки. Формулы SYOSS разработаны и протестированы профессиональными парикмахерами-стилистами: линейка SYOSS THICKER HAIR уплотняет волосы и придает им густоту. С ТЕХНОЛОГИЕЙ УПЛОТНЕНИЯ ВОЛОС. - Сверх-густота, мега объем и уплотнение волос - До 30% более густые волосы* *по сравнению с необработанными волосами Способ применения: Интенсивно встряхните баллон перед каждым применением и нанесением. Распылите короткими нажатиями на сухие волосы в области, где вы хотели бы добиться эффекта густоты. Если распылитель засорился, промойте колпачок теплой водой. Состав: Dimethyl Ether*Alcohol denat.*Aqua (Water, Eau)*PEG-9/PPG-7/MDI Copolymer*Ethylhexyl Acrylate/Methyl Methacrylate Copolymer*Cellulose* Polyvinyl Acetate*PEG-32*Hydroxypropyl Methylcellulose*Parfum (Fragrance)*Phenoxyethanol*Linalool*Limonene*Benzyl Alcohol*Citronellol
  • Страна ВЕНГРИЯ/ HUNGARY
  • Артикул 201500
  • Раздел укладка и стайлинг
  • Длина упаковки 44 мм
  • Ширина упаковки 44 мм
  • Высота упаковки 178 мм
  • Текстура спрей
  • Вес в упаковке 142 г
  • Область использования волосы

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта