Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Электрочайник Kitfort КТ-6686
КТ-6686
Вскипяти, завари, повтори! Чайник Kitfort КТ-6686 выполнен из сочетания трёх материалов — стекла, пластика и нержавеющей стали. Мерная шкала нанесена на прозрачную часть корпуса. За счёт минималистичного дизайна он идеально впишется в любой интерьер! Управление одной кнопкой Для удобства использования кнопка включения и выключения чайника находится на ручке чайника. Ручка КТ-6686 пластиковая, не нагревается и удобно лежит в руке. Стильная подсветка воды При включении чайника по периметру дна загорается синяя подсветка, которая является индикатором работы и одновременно художественно подсвечивает кипящую воду. Удобная подставка Подставка с центральным контактом даёт возможность располагать на ней чайник в любом положении, обеспечивая вращение на 360. Полный чайник закипает примерно за 6 минут. Он автоматически отключается при закипании и имеет защиту от перегрева. Мощность: 1500 Вт Ёмкость: 2 л Материал корпуса: стекло Материал крышки: пластик, нержавеющая сталь Длина шнура: 0,7 м Размер устройства: 210 х 140 х 245 мм Размер упаковки: 190 х 190 х 293 мм Вес нетто: 1,0 кг Вес брутто: 1,2 кг
  • Артикул производителя КТ-6686

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта