- Тип кондиционера сплит-система
- Вес внешнего блока 40 кг
- Размеры внешнего блока (ВхШхГ) 699×920×380 мм
- Вес внутреннего блока 14 кг
- Размеры внутреннего блока (ВхШхГ) 333×1100×222 мм
- Уровень шума внешнего блока 57 дБ
- Уровень шума внутреннего блока 47 дБ (31–47 дБ)
- Расход воздуха 1150 м³/ч (1100–1510 м³/ч)
- Обслуживаемая площадь 60 м²
- Мощность обогрева 7.05 кВт
- Мощность охлаждения 6.84 кВт
- Потребляемая мощность при обогреве 1.9 кВт
- Потребляемая мощность при охлаждении 2.1 кВт
- Индикация есть
- Система против образования льда есть
- Теплый пуск есть
- Самодиагностика есть
- Самоочистка есть
- Осушение воздуха есть
- Авторестарт есть
- Регулятор скорости вращения вентилятора есть
- Регулировка направления воздушного потока есть
- Дисплей есть
- Способы управления пульт ДУ, Wi-Fi контроль (модуль приобретается отдельно), таймер
- Дополнительные фильтры фильтр с ионизацией, катехиновый фильтр, антибактериальный фильтр
- Перепад высот 10 м
- Максимальная длина магистрали 25 м
- Цвет белый
- Рабочий диапазон температур при обогреве от -20 до 30 ⁰C
- Рабочий диапазон температур при охлаждении от -15 до 53 ⁰C
- Фреон R 32
- Принцип работы инверторный
- Режим работы охлаждение, обогрев, вентиляция, осушение, очистка воздуха, автоматический, сон (тишина), турбо-режим
- Способ установки внутреннего блока настенный
- Тип сплит-система
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров