Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
ERBORIAN
Erborian Centella Care Флюид против несовершенств для кожи, склонной к акне, с бакучиолом 1%
Флюид Centella Care специально разработан для кожи, склонной к акне. Сокращает видимость акне и следов постакне, успокаивает кожу, улучшает цвет лица и возвращает ощущение комфорта. Ультралёгкая водная текстур приятно освежает кожу и не оставляет жирных следов. Идеально подходит для кожи, склонной к акне или для кожи со следами постакне. Активные компоненты : • Ниацинамид 4% и бакучиол (растительная альтернатива ретинолу) 1% - быстро и эффективно борется с акне и другими несовершенствами, не вызывая сухости • Экстракт центеллы азиатской - содержит высокую концентрацию восстанавливающих соединений (мадекассосид, азиатикозид). Глубоко увлажняет и восстанавливает кожный барьер. Обеспечивает успокаивающий эффект и ощущение комфорта • Пантенол - успокаивает и увлажняет кожу, помогает восстановить кожный барьер • Сквалан - увлажняет и поддерживает защитный барьер кожи
  • Для женщин
  • Производство Южная Корея
  • Категория Уход за лицом
  • Тип кожи Для всех типов
  • Объем, мл 30
  • Продукт Средство против воспалений
  • Результат Универсальный

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта