Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Насос повышения давления Making Oasis Everywhere CS-15/9
  • Комплект поставки блок управления, патрубок, датчик потока, руководство по эксплуатации
  • Вес 2.75 кг
  • Высота 8.9 см
  • Длина 20.5 см
  • Ширина 9.6 см
  • Класс защиты IP42
  • Класс изоляции B
  • Температура окружающей среды от 0 до 40 °C
  • Частота вращения 2850 об/мин
  • Номинальный ток 0.41 А
  • Мощность двигателя 90 Вт
  • Тип питания электродвигателя от сети
  • Тип двигателя электрический
  • Максимальная температура воды 90 °С (0–90°С)
  • Тип воды чистая
  • Измельчитель нет
  • Диаметр выходного отверстия 15 мм (номинальный диаметр патрубков)
  • Диаметр входного отверстия 15 мм (номинальный диаметр патрубков)
  • Длина кабеля 1.2 м
  • Давление 6 бар
  • Номинальное напряжение 220 В (50 Гц)
  • Мощность 90 Вт
  • Цвет черный, зеленый, золотистый
  • Материал корпуса латунь
  • Пропускная способность 1.2 м³/ч
  • Максимальный напор 9 м
  • Серия CS (Making Oasis Everywhere)
  • Форма горизонтальный
  • Назначение для систем повышения давления
  • Тип насос повышения давления
  • Дополнительная комплектация блок управления, патрубок, датчик потока, руководство по эксплуатации

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта