- Торцевые шестигранные головки 1/4″ (4, 4.5, 5, 5.5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 мм)
- Головки торцевые шестигранные (12 шт.)
- Оснастка головки (12 шт.), насадки-биты (44 шт.), удлинители (1 шт.), держатель (1 шт.), адаптер (1 шт.)
- Доп. комплектация рулетка (1 шт.), уровень (1 шт.), кейс (пластиковый), захват переставной (1 шт.)
- Отвертки шлицевая (SL) (3 шт.), крестовая (PH) (3 шт.), отвертка-вороток (1 шт.), индикаторная (1 шт.), для точных работ (5 шт.)
- Трещотка 1/4″ (72 зубца)
- Инструменты в наборе трещотка (1 шт.), отвертка (13 шт.), пассатижи (2 шт.), ключ гаечный (9 шт.), молоток-гвоздодер (1 шт.)
- Материал рукоятки резина, металл, полипропилен
- Количество предметов 89 шт.
- Тип товара универсальный набор инструментов
- Вес 4.25 кг
- Высота 100 мм
- Ширина 295 мм
- Длина 380 мм
- Размер ключа 8 мм, 10 мм, 1.5 мм, 2 мм, 2.5 мм, 3 мм, 4 мм, 5 мм, 6 мм
- Ключи угловой шестигранный (9 шт.)
- Удлинители 1/4″ (50 мм)
- Насадки-биты шлицевые (SL) (SL4, SL5.5, SL6.5), крестовые (PH) (PH1, PH2), крестовые с насечками (PZ) (PZ1, PZ2), шестигранные (Hex) (H3, H4, H5, H6), звездочкой (Torx) (T8, T10, T15, T20, T25), звездочкой с отверстием (Torx) (ТT8, ТT10 (2 шт.), ТT15 (2 шт.), ТT20 (2 шт.), ТT25 (2 шт.), T40), 12-гранные Spline (M5, M6, M8), квадратные (Square Head) (S1, S2), шестигранные с отверстием (H3H, H4H, H5H, H6H), 3-лучевая Tri-Wing (TW) (Y1, Y2, Y3)
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров