Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
TAFT
Жидкость для укладки `TAFT` СИЛА ОБЪЕМА сверхсильной фиксации 150 мл
Жидкость для укладки Taft Объем придает объем, а также фиксирует волосы без склеивания и утяжеления, сохраняя подвижность укладки. • Естественная подвижность волос • До 24 часов фиксации без склеивания и утяжеления • Помогает защитить волосы от пересушивания • Веган формула - содержит ингредиенты животного происхождения • Флакон состоит на 50% из переработанных материалов Способ применения: Равномерно нанесите по всей длине на подсушенные полотенцем волосы, высушите феном, придавая желаемую форму волосам. Использование в пищевых целях опасно для жизни и здоровья. Не расплылять в глаза. Хранить в недоступном для детей месте Состав: Aqua (Water, Eau)*Alcohol denat.*VP/VA Copolymer*Cetrimonium Chloride*Parfum (Fragrance)*Panthenol*Bambusa Vulgaris Leaf/Stem Extract*Propylene Glycol*Linalool*Benzyl Alcohol*Geraniol*Benzyl Salicylate*Citronellol*Lactic Acid*Methyl Benzoate
  • Страна ИТАЛИЯ/ ITALY
  • Артикул 55454
  • Раздел укладка и стайлинг
  • Длина упаковки 30 мм
  • Ширина упаковки 63 мм
  • Высота упаковки 173 мм
  • Текстура спрей
  • Вес в упаковке 172 г
  • Область использования волосы

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта