Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Мульти АРТ
Набор с тестом для лепки и формочками «Мульти АРТ», 24 см
Набор с тестом для лепки и формочками ТМ «Мульти Арт» – отличный вариант для развития творческих способностей ребёнка: - 6 цветов теста для лепки - 3 формочки в виде легендарных машинок - 6 формочек в виде транспортных средств - скалка, стек в комплекте - не липнет к рукам - безопасно для детей - нетоксично - инструкция, полезные советы и подсказка по смешиванию цветов на обороте упаковки Используя тесто из набора, малыш сможет увлекательно провести время, самостоятельно или при помощи родителей вылепливая разнообразные поделки. А разнообразные формочки сделают игры с тестом ещё интереснее. Игра с тестом для лепки ТМ «Мульти Арт» знакомит ребёнка с формами и цветами и развивает: - мелкую моторику - координацию движений - воображение и фантазию - творческое мышление Размер упаковки: 6 х 24 х 17 см. Объём: по 60 гр. теста каждого цвета. Рекомендовано детям от 1 года.
  • Бренд Мульти АРТ
  • Модель Три кота, Синий трактор 1, Синий трактор 2, Hotweels, Буба
  • Упаковка Коробка закрытая цветная
  • Возраст От 1 года
  • Артикул товара 48219
  • Размер игрушки, см 6х24х17
  • Элементы питания Нет

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта