- Тип коляски детская прогулочная коляска
- Механизм складывания книжка
- Сезон всесезон
- Цвет корпуса черный, серый
- Цвет рамы черный
- Название расцветки серый/ацтекский
- Стиль современный
- Линейка Vetta (Nuovita)
- Максимальная нагрузка 22 кг
- Количество точек опоры коляски 4
- Количество мест одноместная
- Материал рамы сталь+алюминий
- Материал корпуса текстиль
- Материал колес полиуретан
- Тип колес цельные
- Материал дисков пластик
- Сдвоенные колеса нет
- Поворотные колеса передние
- Фиксация поворотных колес есть
- Амортизация есть (пружинная)
- Особенности конструкции паховая лямка, козырек, нижняя корзина
- Возможности регулировки смена положения модуля, регулировка по высоте ручки (4 положения), регулировка наклона спинки (3 положения), регулировка подножки (2 положения), регулировка капюшона (4 положения)
- Ремни безопасности пятиточечные
- Бампер/столик да (съемный)
- Дополнительные элементы дождевик, чехол для ног
- Общая высота коляски 115 см
- Общая длина коляски 92 см
- Общая ширина коляски 59 см
- Размеры в сложенном виде 70×60×40 см
- Вес коляски 11-13 кг (средняя) (12.8 кг)
- Длина спального места 90 см (с поднятой подножкой), 68 см (с опущенной подножкой)
- Ширина посадочного места 30 см
- Диаметр переднего колеса 17 см
- Диаметр заднего колеса 24 см
- Защита и безопасность пятиточечный, бампер/столик (съемный), ремень безопасности
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров