Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
AHAVA
Дезодорант шариковый женский Magnesium Rich Deodorant, 50 мл
82516001
Инновационный, безопасный для кожи, оригинальный дезодорант. Создано на основе научно доказанной и запатентованной технологии CareMag™D, основанной на природном магнии Мертвого моря и его мощных свойствах по уходу за кожей, поддерживающих сухость подмышек, спокойствие и отсутствие неприятного запаха. <br> • Уменьшает запах пота: технология CareMag™D, листья оливкового растения (антимикробное), фруктовое масло бергамота (антибиотик и антисептик). <br> • Более здоровый уход: не содержит спорных ингредиентов: алюминия, триклозана, спирта, синтетических ароматизаторов, SLS/SLES, парабенов. <br> • Натуральная альтернатива антиперспирантам: технология CareMag™D, Osmoter™.<br> • Сертифицированный гипоаллергенный и дерматологически безопасный продукт
  • Продавец/импортер Общество с ограниченной ответственностью «Кравт» (ООО «Кравт») Республика Беларусь 220012 г. Минск, пр-т Независимости, д. 76, ком. 103
  • Наименование, место нахождения изготовителя Ahava Dead Sea Laboratories Ltd., 1 Arava St. POB 109, Airport City 7019900, ИЗРАИЛЬ
  • Основная страна изготовления Израиль
  • Объем, мл 50
  • Бренд AHAVA

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта