Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Спортивные наушники JBL Endurance Run 2 Black
JBLENDURRUN2BLK
Результаты имеют значение, и когда у вас есть идеальные наушники, ничто не может стоять между вами и вашей тренировкой. Благодаря дизайну FlipHookTM они адаптируются к ушной или заушной посадке для дополнительного удобства. Удобная комбинация ушных вкладышей FlexSoft™ и технологии TwistLock™ означает, что эти вкладыши надежно сидят в ушах и гарантированно никогда не повредятся и не выпадут. И если вы думали, что небольшой пот или дождь испортят ваш Run 2, подумайте еще раз. Благодаря водонепроницаемости IPX5 наушники JBL Endurance Run 2 успевают за каждым вашим шагом, а встроенный микрофон и пульт дистанционного управления гарантируют, что вы никогда не будете лезть в карман, чтобы ответить на звонок. Характеристики Цвет: Черный Форм-фактор: Внутриканальные Класс защиты (IP): IPX5 Громкая связь: Есть Сопротивление, Ом: 16 Вес: 19,7 г Звук JBL Pure Bass: Да Защита от пота: Да Размер драйвера: 8 мм Чувствительность драйвера при 1 кГц/1 мВт: 99 дБ
  • Артикул производителя JBLENDURRUN2BLK
  • Конструкция внутриканальные
  • Особенности проводные
  • Интерфейс подключения 3.5mm
  • Вид с микрофоном
  • Тип наушники

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта