Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
PURING
Спрей для создания объема My Salon, 150 мл
8053853728265
Чтобы самые смелые стилистические фантазии легко воплощались в жизнь и при этом не повредили здоровью ваших волос, итальянская компания предлагает удивительное средство MySalon Soft & Puffy Hair Spray Root Volume Strong.<br> Особенности и результат применения:<br> • Легкий спрей предназначен для придания объема прядям, отлично поддерживает форму прически и помогает в создании интересных стилистических структур;<br> •Укладка с применением этого средства значительно облегчает стайлинг, надолго закрепляя полученный эффект и сохраняя естественную эластичность волос;<br> •Состав спрея включает термозащитные компоненты, которые обеспечивают волосам безопасность при использовании фена, плойки и утюжка;<br> •Продукт успешно выполняет двойную функцию: способствует созданию объемных причесок и защищает локоны во время укладки.
  • Бренд PURING
  • Объем, мл 150
  • Эффект Объем
  • Основная страна изготовления Италия
  • Наименование, место нахождения изготовителя MAXIMA SRL, Италия, Via staffali, 7 – 37062, Dossobuono (VR).
  • Продавец/импортер ООО "Далидович", 220040, г. Минск, ул. Некрасова 88, пом. 668

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта