- USB Да
- Встроенный сшиватель Нет
- Вместимость входных лотков 250 листов
- Макс. вместимость входных лотков 250 листов
- Вместимость выходных лотков 50 листов
- Наличие экрана цветной
- Размер экрана 6.1 "
- USB-flash Нет
- Поддержка карт памяти Нет
- Жесткий диск Нет
- Ethernet Да
- Цвет корпуса черный
- LPT Нет
- Bluetooth Нет
- Wi-Fi 802.11n
- NFC Нет
- Поддержка HP ePrint Нет
- Поддержка Epson Connect Да
- Wi-Fi Direct Да
- Комплектация ПринтерСетевой кабельCD с программным обеспечением и драйверами для Windows и OS XРуководство по установкеГарантийный талонЧернильные картриджи
- Ширина 479 мм
- Максимальное разрешение (dpi) 5760 x 1440
- Печать с мобильных устройств Да
- Глубина 370 мм
- Количество цветов 6
- Дата выхода на рынок 2018 г.
- Тип фотопринтер
- Формат A3+ (329x483 мм)
- Печать цветной
- Технология печати струйный
- Скорость ч/б печати (А4) 29 стр/мин (9.2 ISO)
- Операционная система OS X, Windows
- Скорость цветной печати (А4) 29 стр/мин (9 ISO)
- Время печати 10x15см 27 с
- Копир Нет
- Сканер Нет
- Факс Нет
- Система непрерывной подачи чернил (СНПЧ) Нет
- Оригинальные картриджи/чернила C13T37824020C13T37924020C13T37844020C13T37944020C13T04F54020C13T37834020C13T04F64020C13T37914020C13T37814020C13T379D4020
- Ресурс картриджа 240 стр (черный, стандартная емкость, 360 - цветной)
- Двусторонняя печать ручная, автоматическая
- Высота 159 мм
- Вес 8.5 кг
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров