Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
PAMPERS
Подгузники 82 шт. PAMPERS (Памперс) Premium Care, размер 4 (9-14 кг), 1210801 (605873)
1210801
8001090646637
Идеальные первые подгузники - Pampers Premium Care - мягкие, воздушные и сухие. Окружают кожу малыша облаком комфорта и дарят защиту от протеканий на всю ночь! Уникальный мягкий верхний слой Pampers Premium Care создан специально для быстрого впитывания влаги и жидкого стула.Преимущества:1) Рекомендованы российскими педиатрами;2) Уникальный мягкий верхний слой окружает малыша облаком комфорта и защищает от протеканий;3) Воздушные каналы дарят воздушную сухость и защиту от протеканий до 12 часов;4) Эластичные тянущиеся боковинки повторяют каждое движение малыша;5) Индикатор влаги показывает, когда пришло время менять подгузник. Тип: подгузники. Серия: Premium Care. Назначение: универсальные. Пол: унисекс. Вес малыша: 9-14 кг. Количество штук в упаковке: 82 шт.. Размер: 4 Бренд - PAMPERS. Производитель - Россия. Артикул - 1210801. Штрихкод - 8001090646637
  • Вес упаковки 2.827 кг
  • Высота упаковки 0.237 м
  • Длина упаковки 0.246 м
  • Ширина упаковки 0.407 м
  • Артикул производителя 1210801
  • Страна бренда Россия
  • Бренд PAMPERS
  • GTIN 8001090646637

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта