Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Ветошь (белая) MILWAUKEE 1899800227
1899800227
Описание Универсальный протирочный материал Входящие изделия: Представляет собой хлопчатобумажную ткань высшего сорта белого цвета. Лоскуты: Куски неправильной формы размером от 40 до 60 см. Допускается наличие кусков размером 20х20, 20х30, 30х30, 30х40, но не более 5% в брикете. Изображение/Применение Отлично подходит для обработки поверхностей под окраску, для типографских работ, не оставляет ворса. Используется в химической промышленности при работе с агрессивными реагентами, красками, растворителями. Применяется для мойки окон, панарамных дверей и полимерных поверхностей. Может использоваться для уборки, удаления и сбора пыли, грязи, воды, масел, смазок, воска, лаков. Широко применяется на предприятиях различных отраслей. Хорошая впитываемость. Можно использовать многократно. Внимание Этот продукт не новый, и в результате возможны незначительные отклонения в составе товара. Характеристики Упаковка: Пластиковый мешок Длина х Ширина х Высота: 40 х 45 х 20 см Цвет: Белая Вес упаковки: 10 кг Ветошь (белая) Размер: 1,4 мб
  • Артикул производителя 1899800227
  • Цвет белая
  • Материал хлопок
  • Тип ветошь обтирочная

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта