Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Forsage
F-80161016F Вороток силовой шарнирный с удлиненной,сьемной рукояткой под усилитель 3/4''L-1016мм.
4631140235647
Вороток шарнирный с накаткой 3/4"1016 мм представляет собой универсальный силовой инструмент рычажного типа с присоединительным квадратом под головку 3/4", который позволяет применять значительное усилие при затягивании или откручивании гаек и болтов. Вороток оснащен шарниром, который обеспечивает свободное вращение головки на 180°, что позволяет добраться до самых неудобных мест. Диапазон проводимых с помощью такого инструмента операций очень широкий. Материал воротка - легированная хромованадиевая сталь, что говорит о его прочности, устойчивости к внешним условиям и долговечности. Преимущества использования воротка: возможность работы под нагрузкой при выполнении всевозможных ремонтных работ в разных сферах деятельности, в отличии от инструмента с трещоточным механизмом. Вороток с шарниром имеет рифленую металлическую рукоятку, которая имеет предотвращает проскальзывание руки.
  • Бренд Forsage
  • Код 15803
  • Артикул F-80161016F
  • Доступно <10
  • Вес 3.94 кг
  • Штрихкод 4631140235647
  • Страна изготовления Китай
  • Импортер/Продавец MTTD23215

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта