Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Forsage
F-02169 Гайковерт ударный аккумуляторный 1/2''(18V, 2.0AH, LI-ION, 0-2600 об/мин, 450 Нм), в кейсе
4631142239988
Гайковерт ударный аккумуляторный 1/2"", в кейсе. Мощный 18 В ударный гайковерт последнего поколения с аккумулятором технологии Li-Ion 2.0 Ач. Обеспечивает момент затяжки до 450 Нм и до 2600 ударов в минуту. Бесщеточный мотор. Три скорости - подбирайте крутящий момент для разных видов работ. Посадочный квадрат шпинделя 1/2"(12,7мм). Позволяет снимать окислившиеся и затянутые гайки и болты. Надежная фиксация головок. Размер с аккумулятором: 220 мм высота, 140мм ширина от шпинделя до окончания корпуса. Легкий и удобный - идеально работает в ограниченном пространстве. Профессиональный инструмент - гарантия качества! Светодиодная подсветка улучшает видимость в условиях слабой освещенности. Прорезиненная эргономичная рукоятка - для комфортной работы. В комплекте зарядное устройство 220V 50Hz 1.5A / 22.0V -2.2A. Для удобства хранения и транспортировки поставляется в прочном пластиковом кейсе.
  • Импортер/Продавец MTTD23215
  • Страна изготовления Китай
  • Штрихкод 4631142239988
  • Вес 3.14 кг
  • Доступно <10
  • Артикул F-02169
  • Код 14907
  • Бренд Forsage

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта