- Сайт производителя www.resanta.pro
- Особенности защита от короткого замыканиязащита от перегревазащита от повышенного напряжения
- Вес, кг 4.9
- Размеры 140 х 170 х 237 мм
- Прочие особенности и свойства АСН-1500/1-Ц представляет собой электронный стабилизатор напряжения, предназначенный для применения в однофазных сетях переменного тока. Стабилизатор выполнен в металлическом корпусе напольного типа с габаритными размерами 140 х 170 х 237 мм, обеспечивающем защиту по классу IP 20. Это позволяет применять данную модель в диапазоне температуры от 0 до 45 °С, при этом относительная влажность допускается не более 80 %. Для поддержания безопасной температуры при работе стабилизатора предусмотрена система естественного охлаждения с вентиляционными отверстиями, расположенными по всему корпусу.
- Возможность крепления к стене нет
- Кабелеукладчик нет
- ЖК-дисплей есть
- Индикация индикатор сети
- Выходное напряжение 220 В ± 8 %
- Входное напряжение 140 - 260 В
- Функции защиты подключаемых устройств защита от перегрузки и короткого замыкания
- Максимальная выходная мощность 1500 Вт
- Максимальный ток нагрузки 7.9 А
- Отдельный выключатель для каждой розетки нет
- Шторки на розетках н/д
- Расположение выходных розеток на задней панели
- Количество розеток 2 и менее
- Входная вилка Schuko
- Цвет серый
- Модель ACH-1500/1-Ц 63/6/3
- Тип Стабилизатор напряжения
- Бренд Ресанта
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров