Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Магеллан
Игра настольная "Самые ужасные отмазки" [разговорная, 10 мин, игроков 3-6, возраст от 18 л]
[MAG119915]
Игра настольная "Самые ужасные отмазки" с интересным юмористическим сюжетом позволяет увлекательно проводить досуг в компании друзей или в кругу семьи. Она рассчитана на участие от 3 до 6 человек. Суть игры заключается в доказательстве на основе отмазок и оправданий собственной невиновности в различных ситуациях, которые назначаются картами. Игра с разговорной механикой помогает проявить внимательность и артистичность. В состав игры входят карты с действиями и различными вариантами отмазок, карта «Потому что» и правила с простыми пояснениями.
  • Комплектация 60 карт действий, 219 карт отмазок, карта "Потому что", правила
  • Максимальное количество игроков 6
  • Минимальное количество игроков 3
  • Минимальный возраст игроков от 18 л
  • Игровые навыки на артистичность, на внимательность
  • Назначение игры для вечеринок, для компании
  • Время игры от 10 мин
  • Игровая механика разговорная
  • Жанр игры юмористическая
  • Вид игры соперничество
  • Код производителя [MAG119915]
  • Модель Магеллан "Самые ужасные отмазки"
  • Тип игра настольная

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта