Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Мир Хобби
Игра настольная "Мачи Коро" [карточная, 30 мин, игроков 2-5, возраст от 7 л]
[1188]
Игра настольная "Мачи Коро" в японском стиле позволяет приобретать карты и бросать кубики, создавая собственный город мечты. В этой игре участники могут строить пекарни, магазины, предприятия, а также сады и достопримечательности в целях привлечения туристов. Проявите собственное воображение и стратегические способности, которые помогут вам в получении звания лучшего градоначальника. Игра "Мачи Коро" подходит для компании из 2-5 участников. В состав игры входят правила, 2 кубика, стартовые карты, карты резерва и расширения, монеты.
  • Комплектация 2 кубика, 15 стартовых карт из расширения, 30 стартовых карт, 58 карт резерва из расширения, 60 монет различного номинала, 87 карт резерва, правила
  • Максимальное количество игроков 5
  • Минимальное количество игроков 2
  • Минимальный возраст игроков от 7 л
  • Назначение игры для компании, для семьи
  • Время игры от 30 мин
  • Игровая механика карточная
  • Жанр игры стратегия
  • Вид игры соперничество
  • Код производителя [1188]
  • Модель Мир Хобби "Мачи Коро"
  • Тип игра настольная
  • Гарантия продавца / производителя 99 мес.

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта