Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Topperr
Фильтр Topperr FHR 4 [для Hoover Capture TCP 1401 019, Hoover Capture TCP 2010 019, Hoover Capture TCP 2120 019, микроволокно]
Фильтр Topperr FHR 4 совместим с тремя моделями пылесосов марки Hoover. Прочная пластиковая рамка гарантирует надежную фиксацию устройства внутри оборудования. Представленное изделие гарантирует сохранение чистоты воздуха при проведении уборки. Устройство Topperr FHR 4 состоит из плотного микроволокна, надежно удерживающего внутри пылевые клещи, бактерии, частицы пыли. Конструкция HEPA-фильтра не позволяет мусору вернуться в окружающее пространство или проникнуть в рабочие узлы, что значительно повышает качество уборки. Изделие поставляется в количестве одного предмета в плотной картонной упаковке.
  • Страна-производитель Китай
  • Тип фильтр
  • Модель Topperr FHR 4
  • Вид HEPA-фильтр
  • Уровень фильтрации 99.5%
  • Материал изготовления микроволокно
  • Многоразовое использование да
  • Количество изделий в комплекте 1 шт
  • Совместимые бренды Hoover
  • Поддерживаемые модели пылесосов Hoover Capture TCP 1401 019, Hoover Capture TCP 2010 019, Hoover Capture TCP 2120 019
  • Комплектация HEPA-фильтр
  • Вес фильтра 122 г

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта