Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
MAXVI
Автомобильное ЗУ Maxvi CCM-212 белый [мощность - 10.5 Вт, 2.1 А, до 5 В, без кабеля]
[4017]
Автомобильное ЗУ Maxvi CCM-212 белого цвета представляет собой компактный адаптер, разработанный для использования в автомобиле. Он содержит два разъема USB для одновременной подзарядки двух мобильных устройств. Адаптер легко подключается к бортовой сети авто с напряжением в пределах 12-24 В. ЗУ Maxvi CCM-212 поддерживает выходной ток на уровне 2.1 А, что позволяет мобильной технике быстро восполнять заряд. Особенность ЗУ в LED-подсветке корпуса. Она выделает устройство синим свечением, позволяет быстро отыскать его в темноте.
  • Особенности, дополнительно LED-подсветка
  • Комплектация документация
  • Быстрая зарядка нет
  • Разъем на блоке ЗУ 2xUSB
  • Кабель в комплекте без кабеля
  • Выходная мощность 10.5 Вт
  • Максимальное выходное напряжение 5 В
  • Минимальное выходное напряжение 5 В
  • Выход на порт USB-A1-2: 5В=2.1А
  • Максимальный выходной ток 2.1 А
  • Входное напряжение 12-24 В
  • Основной цвет белый
  • Код производителя [4017]
  • Модель Maxvi CCM-212
  • Тип автомобильное ЗУ
  • Страна-производитель Китай
  • Гарантия продавца / производителя 6 мес.

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта