Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Bosch
Зубило Bosch ECO 2608578516 [форма - пика, крепление - SDS+, длина - 250 мм]
Зубило Bosch ECO 2 608 578 516 используется в качестве сменного расходного элемента для установки в патрон строительного оборудования. Чаще всего используется с перфораторами. Изделие предназначается для пробивания ровных аккуратных отверстий, удаления плитки, штукатурки с поверхности перед ее дальнейшей обработкой. Наконечник выполнен в форме пики. Зубило Bosch ECO 2 608 578 516 предназначается для использования с перфораторами, которые имеют патрон типа SDS+. Длина изделия достигает 250 мм, вес в упаковке составляет 0.244 г. При помощи такого зубила строительные и ремонтные работы проводятся достаточно быстро и эффективно.
  • Вес в упаковке 0.244 кг
  • Высота в упаковке 15 мм
  • Ширина в упаковке 37 мм
  • Длина в упаковке 311 мм
  • Длина 250 мм
  • Тип упаковки подвес
  • Форма наконечника пика
  • Тип крепления (хвостовик) SDS+
  • Материал изготовления сталь
  • Для работы с материалом бетон, камень, кирпич, цемент
  • Вид пикообразное
  • Общее количество 1 шт
  • Для инструмента перфоратор
  • Модель Bosch ECO 2608578516
  • Тип зубило
  • Страна-производитель Китай

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта