Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Средство от крыс и мышей брикет тесто-сырный Наповал Трикота (со вкусом копченого мяса) 200 г
Наповал - яд, отрава, тесто-брикеты от крыс, мышей и полёвок с ароматом копченого мяса. Высокоэффективная приманка для истребления серых и чёрных крыс, домовых мышей и полёвок. Средство против крыс и мышей обладает высокой привлекательной способностью для грызунов и активно даже в отношении грызунов не чувствительных к другим ядам. Активное действующее вещество приманки для крыс и мышей не вызывает отпугивающего действия и настороженности у других особей, так как гибель грызунов наступает на 3-6 день после после однократного поедания брикетов. Для предотвращения случайного отравления человека и домашних животных в состав брикета введена горечь. Расход приманки. Крысы: 2-3 брикета на 1 особь. Мыши: 1 брикет на 1 особь. Принцип действия отравы. Вызывает удушье у мышей и крыс. Гибель наступает, как правило, на открытых местах, а не в норах. В сухих условиях проявляет мумифицирующий эффект. Это значит, что при гибели грызунов не будет запахов в помещении.
  • Форма брикет
  • Назначение для защиты от грызунов
  • Вид брикет
  • Страна производитель Россия
  • Тип приманка

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта