Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Skincode
Skincode Успокаивающий бальзам 24-часового действия, 50 мл
  • Применение Дневной уход
  • Тип Бальзам для ухода за кожей
  • Страна-изготовитель Швейцария
  • Тип кожи Чувствительная
  • Область использования Лицо
  • Пол Женский
  • Объем, мл 50
  • Серии Skincode
  • Целевая аудитория Взрослая
  • Вес в упаковке, г 75
  • Способ применения: Наносить по мере необходимости для улучшения состояния сухой, очень сухой или раздраженной кожи. Подходит для лица, губ, рук или других участков тела, испытывающих дискомфорт. Не наносите на чувствительную кожу вокруг глаз.
  • Состав: Aqua (Water), C12-20 Acid Peg-8 Ester, Caprylic/Capric Triglyceride, Butylene Glycol, Pentylene Glycol, Cococaprylate/Caprate, Cetyl Alcohol, Butyrospermum Parkii (Shea) Butter Extract, Butyrospermum Parkii (Shea) Butter, Argania Spinosa Kernel Oil, Spent Grain Wax, Chondrus Crispus (Carrageenan) Powder, Sodium Carboxymethyl Beta-Glucan, Tocopherol, Sodium Hyaluronate, Cyclopentasiloxane, Potassium Cetyl Phosphate, Carbomer, Ethylhexylglycerin, Sodium Hydroxide, Dimethiconol, Disodium Edta, Pentadecalactone, Peg-8, Ascorbyl Palmitate, Ascorbic Acid, Citric Acid.

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта