Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Наушники вкладыши внутриканальные, портативные, Bluetooth 5.0, время работы 3ч Hoco EW04 Plus
EW04 Plus
Тип наушники с микрофоном Конструкция внутриканальные Акустическое оформление закрытое Назначение портативные Цвет белый Тип беспроводных наушников полностью беспроводные Тип беспроводного интерфейса Bluetooth Крепление внутри уха Активное шумоподавление Нет Объёмное звучание Нет Конструкция Количество наушников гарнитуры 2 наушника Складная конструкция Нет Конструкция микрофона встроенный в корпус Пыле-, влаго-, ударопрочность Нет FM-радио Нет Тип излучателя динамический Материал амбушюр силикон Материал корпуса пластик Комплект сменных амбушюр Да 2 шт. Комплект фиксаторов Нет Комплектация зарядный кейс, кабель для зарядки Интерфейсы Bluetooth Да 5.1 Поддержка аудиокодеков Bluetooth SBC NFC Нет Технические характеристики Нижняя граница частотного диапазона 20 Гц Верхняя граница частотного диапазона 20000 Гц Шумоподавление микрофона Нет Аккумулятор и питание Емкость аккумулятора 30 мА·ч Емкость зарядного кейса 300 мА·ч Быстрая зарядка Нет Беспроводная зарядка Нет Разъем для зарядки Lightning Максимальное время работы 4 ч
  • Артикул производителя EW04 Plus

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта