Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Сумка для покупок 36*40 см "Geiser" 105, с длин. ручками, хлопок, ярк.-розовый Happy Gifts 343210/10
343210/10
Сумка для покупок GEISER 105 выполнена из 100% хлопка, плотностью 105 г/м2. Базовая сумка идеально подходит в качестве раздаточного материала на различные промо мероприятия. А также, такую модель можно и даже нужно использовать повседневно: взять ланч с собой на работу, отправиться за покупками или превратить ее в элемент упаковки подарка вместо бумажного пакета. Длина ручек 70, 00 см. Ручки пришиты к сумке двойным крестообразным швом. Сумка выдерживает нагрузку до 7 кг. Материал Хлопок Высота, см 40 Ширина, см 36 Глубина, см 5 Материал подкладки Без подклада Количество внутренних отделений 1 Ручки На плечо Тип Сумка на плечо Пол Женский, Мужской Целевая аудитория Взрослая Коллекция Базовая коллекция Вес товара, г 46 Вид принта Однотонный Тип застежки Без застежки Высота ручек, см 70 Формат А4 вмещает Стиль Повседневный, Пляжный, Спортивный Упаковка Пакет Цвет 10 Длина плечевого ремня, см 70 Вид сумки мессенджер
  • Продукция Happy GiftsРюкзаки и сумки Happy Gifts Happy Gifts
  • Артикул производителя 343210/10
  • Тип сумка-шоппер
  • Назначение на каждый день

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта