Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Инфракрасный обогреватель MTX КМИ-2000, 230в
Инфракрасный обогреватель MTX КМИ-2000 с плавной регулировкой мощности до 2000 Вт, работает от сети 230 В и предназначен для обогрева бытовых помещений площадью до 20 м2. Обеспечивает комфортный микроклимат, поскольку не сушит воздух и не сжигает пыль. Инфракрасные лучи нагревают окружающие поверхности, а не воздух, что позволяет снизить затраты на электроэнергию. Технические характеристики
  • Тип Инфракрасный обогреватель
  • Монтаж Настенный
  • Мощность 2000.00 Вт
  • Напряжение 220В
  • Площадь обогрева 20.00 м²
  • Нагревательный элемент кварцевая трубка
  • Цвет корпуса Черный
  • Габариты без упаковки 150 х 845х 80мм
  • Вес 2.70 кг
  • Защитная решетка Есть
  • Цифровой дисплей Нет
  • Пульт ДУ нет
  • Газовый Нет
  • Количество режимов нагрева 1
  • Степень защиты 21 IP
  • Серия КМИ
  • Особенности Высота установки 1.8 м
  • Страна изготовления Россия
  • Гарантия 1 год
  • Тип установки настенный
  • Управление механическое
  • Тепловая мощность кВт 2
  • Площадь обогрева м2 20
  • Высота, мм 150
  • Ширина, мм 845
  • Глубина, мм 80
  • Регулировка мощности да
  • Дисплей нет
  • Страна Россия
  • Гарантия мес 12

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта