Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
дубль Холодильник ATLANT ХМ 4621-101, белый
Холодильник ATLANT XM 4621-101 − вместительный холодильный агрегат, представленный в белом корпусе размерами 59.5x186.8x62.9 см. Его конструкция предусматривает две отдельные камеры общим объемом 324 л. В верхней части корпуса размещена холодильная камера вместительностью 205 л. Она предназначена для хранения продуктов в охлажденными. А в нижней морозильной камере вы можете хранить продукты в замороженном виде. ATLANT XM 4621-101 предусматривает ручное размораживание морозильного отделения в то время, как холодильное отделение будет размораживаться автоматически. Особенность прибора в наличии нулевой зоны в холодильном отделении: в этой зоне свежесть продуктов сохраняется намного дольше. Там вы можете хранить фрукты, овощи, зелень, а также скоропортящиеся продукты. В морозильной камере сохраняется минимальная температура -18 градусов. Мощность замораживания соответствует 5.5 кг/сутки, что наряду с функцией «Суперзаморозка» способствует быстрому замораживанию продуктов. При отключении электроэнергии внутри камер холод будет сохраняться в течение 20 часов.
  • Страна Россия
  • Срок службы 5 лет
  • Гарантийный срок 12 месяцев

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта