- Тип Шампунь для волос
- Страна-изготовитель Южная Корея
- Эффект Восстановление, Лечение кожи головы, Устранение сухости и зуда, Увлажнение, Укрепление, Легкость расчесывания, Блеск, Рост, Питание, Освежение, Очищение
- Тип волос Сухие, Смешанный тип волос, Поврежденные, Окрашенные
- Пол Женский
- Особенности состава Без парабенов, Без сульфатов
- Срок годности в днях 1095
- Объем, мл 150
- Вес в упаковке, г 150
- Способ применения: Нанесите небольшое количество средства на влажные волосы. Хорошо вспеньте, распределите образовавшуюся пену по всей длине и помассируйте кожу головы. Смойте шампунь большим количеством теплой воды и продолжите обычный уход — нанесите кондиционер или маску.
- Состав: Water, Lauryl Glucoside, Cocamidopropyl Betaine, Disodium Laureth Sulfosuccinate, Tea-Cocoyl Glutamate, Polyquaternium-7, Guar Hydroxypropyltrimonium Chloride, Sodium Chloride, Lavandula Angustifolia (Lavender) Oil, Melaleuca Alternifolia (Tea Tree) Leaf Oil, Camellia Sinesis Callus Culture Extract, Ribes Nigrum (Black Currant) Leaf Extract, Curcuma Longa (Turmeric) Root Extract, Citrus Limon (Lemon) Fruit Oil, Zanthoxylum Schinifolium Leaf Extract, Pulsatilla Koreana Extract, Citric Acid.
- Комплектация: Шампунь выпускается в большом флаконе (530 мл) с удобным нажимным дозатором, благодаря которому средство расходуется экономно и аккуратно. Также есть мини-версия 150 мл.
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров