Bridgestone (Япония)
Bridgestone Battlax BT-020 190/60 R17 78W (Задняя)
Мотоциклетная шина Bridgestone Battlax BT-020 уже не первый год представлена на отечественном рынке, что никаким образом не сказалось на ее популярности, находящейся на очень высоком уровне. Данная модель пользуется спросом у владельцев «среднекубатурных» спортбайков, для которых она, собственно, и была разработана. Помимо этого, шина отличается широким применением целого ряда фирменных технологий, речь о которых пойдет ниже.
3D CTDM
Под этой сложной аббревиатурой следует понимать комплексный подход к разработке шин, предполагающий широкое применение автоматизированных средств разработки, включая 3D-моделирование, заменившее миллионы километров натурных испытаний. Что касается практических результатов применения данной технологии, то фронтальная шина отличается повышенной устойчивостью на высоких скоростях при минимальных вибрациях. В то же время задняя шина была создана с учетом необходимости обеспечения максимального сцепления при прохождении поворотов и стабильной управляемости в любых режимах движения.
Кроме того, профили и передней и задней шины позволяет байкеру быстрее и легче перекладываться в быстрых поворотах. При этом протектор отличается одинаковой жесткостью на всех участках, благодаря чему управляемость остается надежной и стабильной, что значительно упрощает процесс управления мотоциклом.
HTSPC
Технология HTSPC заключается в использовании при намотке каркаса 5 стальных нитей. На момент создания данной модели только компания Bridgestone практиковала этот метод. Благодаря этому, стальной корд шины обеспечивал ровную и стабильную эластичность на всех участках протектора. В результате размеры пятна контакта оставались неизменными при любых дорожных условиях, что, в свою очередь позволяло шине Bridgestone Battlax BT-020 демонстрировать точные и прогнозируемые реакции. Также нельзя не отметить такую конструктивную особенность металлокорда, как резиновая оболочка, внутри которой он находится. При помощи такого решения, японским шинникам удалось свести к минимуму вероятность появления коррозии, а также существенно снизить тепловыделение. Как результат – более продолжительный срок эксплуатации.
MS-BELT
Технология MS-BELT также является одной из последних разработок японского шинного гиганта. Она представляет собой бесшовную намотку стальных нитей металлокорда. Данный метод применяется только к задним шинам Battlax. Благодаря этому, удается создать цельную конструкцию, отличающуюся не только прочностью, но и меньшим весом, чем при использовании традиционных методов намотки.
Основные особенности мотошины Bridgestone Battlax BT-020
- превосходная производительность в любых условиях в сочетании с высоким уровнем комфорта, благодаря технологии трехмерного моделирования;
- стабильное и надежное поведение, благодаря использованию технических решений из мира спорта;
- точные и предельно быстрые реакции, благодаря одинаковой жесткости на всех участках шины;
- отличное сцепление обеспечивается агрессивным протекторным рисунком и высокотехнологичной конструкции шины.
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S
Сертификаты
Настоящим сертификатом компания ООО «Бриджстоун СНГ» подтверждает что ООО «Мосавтошина» является официальным дилером Bridgestone
Настоящим сертификатом компания ООО «Бриджстоун СНГ» подтверждает что ООО «Мосавтошина» является официальным дилером Bridgestone
Настоящим сертификатом компания ООО «Бриджстоун СНГ» подтверждает что ООО «Мосавтошина» является официальным дилером Bridgestone